Акция: «Запускаем онлайн кассы»
Готовы работать по-новому?
А дальше? А дальше, либо проводить модернизацию старого аппарата до новых требований. Или выкинуть старую модель и приобрести новую.
С 1 июля 2017 года вся кассовая техника должна будет в режиме онлайн передавать в ФНС информацию о проведенных операциях. С 1 февраля 2017 года старые аппараты уже невозможно будет поставить на учет или заменить в них ЭКЛЗ.
Зачем ждать часа «X» и решать все в последний момент? Уже сейчас все налоговые регистрируют новые кассы. Мы поможем сделать это всего за 1500 рублей, если оставляете старый аппарат, или за 1000 рублей, если покупаете новый.
Не откладывайте все на последний момент и уже в этом году доработайте вашу технику в соответствии с ФЗ-54.
Ваша выгода:
Перечень услуг по обновлению ККТ до On-line:
Регистрация личного кабинета на сайте ФНС - 500 руб;Доработка ККТ до модели с On-line передачей фискальных данных (без стоимости комплекта доработки) - 2 000 руб;Ввод в эксплуатацию ККТ - 1 000 руб;Регистрация ККТ в On-line режиме на сайте ФНС с получением регистрационной карточки ККТ/ (при наличии ЭЦП клиента) - 1000 руб.

Цена по акции
1 500 руб!
Перечень услуг по регистрации новой ККТ:
Регистрация личного кабинета на сайте ФНС - 500 руб;Ввод в эксплуатацию ККТ - 1 000 руб;Регистрация ККТ в On-line режиме на сайте ФНС с получением регистрационной карточки ККТ/ (при наличии ЭЦП клиента) - 1000 руб.

Цена по акции
1 000 руб!
Что нужно сделать?
Если у вас старый кассовый аппарат:
- Проверить, что ваш старый аппарат имеет возможность доработки. Список дорабатываемых аппаратов представлен у нас в таблице на странице 54-ФЗ;
- Приобрести комплект доработки для вашего аппарата, обратившись в наш сервисный центр по телефону 8 (863) 203-65-58;
- Приехать со своим кассовым аппаратом (или фискальным регистратором) и комплектом доработки в наш сервис центр по адресу пер. Пржевальского, 53;
- Предоставить квалифицированную электронную подпись (КЭП) своей организации или ИП. Если у Вас нет КЭП - наши специалисты помогут Вам её получить (стоимость получения - 4 500 руб). Список необходимых документов для оформления КЭП приведен ниже;
- Мы подготовим отчеты для снятия аппарата в налоговой, доработаем ККМ и зарегистрируем ваш аппарат на сайте ФНС;
- Мы поможем заключить договор с ОФД (стоимость договора - 3000 руб/год);
- Через 2-3 дня вы получите готовую онлайн-кассу.
Общая стоимость перехода на новую онлайн кассу: комплект доработки (от 6 650 до 15 800) КЭП (4 500) договор с ОФД (3 000) услуги (1 500) = от 15 650 до 24 800 руб.
Если вы решили приобрести новый аппарат:
- Купить новый аппарат;
- Приехать в наш сервис центр по адресу пер. Пржевальского, 53;
- Предоставить квалифицированную электронную подпись (КЭП) своей организации или ИП. Если у вас нет КЭП - наши специалисты помогут вам её получить (стоимость получения - 4 500 руб). Список необходимых документов для оформления КЭП, приведен ниже;
- Мы зарегистрируем Ваш аппарат на сайте ФНС;
- Мы поможем заключить договор с ОФД (стоимость договора - 3000 руб/год);
- Через 2-3 дня вы получите готовую онлайн-кассу.
Общая стоимость перехода на новую онлайн кассу: новый аппарат (от 14 000 до 32 000) КЭП (4 500) договор с ОФД (3 000) услуги (1 000) = от 22 500 до 40 500 руб.
Для получения КЭП вам необходимы следующие документы:
- Паспорт владельца сертификата (для юридического лица - паспорт директора организации);
- Страховое свидетельство Пенсионного фонда (СНИЛС) (для ИП - СНИЛС ИП, для юр. лиц - СНИЛС директора организации);
- Свидетельство ИНН ИП и ОГРНИП (для ИП);
- Выписка из ЕГРЮЛ (электронная выписка с сайта nalog.ru);
- Заявление на выдачу сертификата.
Для юридического лица также могут потребоваться:
- Устав организации;
- Документ о назначении руководителя;